Выполнение ежемесячных плановых показателей по объемам продаж и дистрибуции;
Организация и контроль работы команд общего прайса дистрибьюторов на вверенной территории;
Ведение переговоров и контроль заключения Договоров с клиентами (договора поставки, договора на оказание услуг, формирование ассортиментных матриц, формирование и согласование планограмм выкладки, презентации новинок, и т. д.) в рамках стандартов Компании;
Контроль за соблюдением договорных обязательств, соблюдение принятых Компанией стандартов ценообразования в каналах сбыта, мерчандайзинга;
Постановка задач мерчандайзерам, контроль за их соблюдением;
Оценка качества работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени. Помощь в подборе персонала, проведение собеседований;
Маршрутизация;
Аудиты ТТ, двойные визиты с целью оценки уровня представленности торговых марок Компании и определения уровня эффективности работы подчиненных. Коучинг;
Анализ и ведение текущей отчетности по выполнению планов продаж и задач, поставленных на текущий период;
Отчетность (еженедельная, ежемесячная).
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в FMCG;