Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;
Работа с воронкой найма партнеров:
Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
Контроль заполнения воронки найма партнеров;
Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
Помощь в составление вакансий для партнеров;
Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.
11 Января
Владикавказ
от 35 000 руб.
Компания "Цех" Обязанности: резание, обтесывание и шлифовка камня с использованием ручного или механизированного ручного инструмента;...
22 Декабря
Ногир
от 65 000 до 95 000 руб.
Компания "Козлова Ольга Александровна" Приглашаем специалистов БЕЗ ОПЫТА с функциями ТОВАРОВЕДА ! ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ! Мини склады...
11 Января
Специалист письменной поддержки сотрудников
Владикавказ
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
26 Декабря
Специалист по учету оборудования в 1С( Фроствей, Торговый Дом )
Владикавказ
от 40 000 руб.
Компания "Фроствей, Торговый Дом" Обязанности: учет установки/изъятия холодильного оборудования; ведение договоров актов приема-передачи....
23 Декабря
Специалист письменной поддержки (со знанием турецкого языка)
Владикавказ
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Присоединяйтесь к команде поддержки, если хорошо владеете турецким, понимаете языки разметки, любите разбираться в...
Вакансия размещена в отрасли