Помощник/ассистент руководителя( Вилема )

23 Мая

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владикавказ

Занятость:

Полная занятость

Компания "Вилема"

Обязанности:

— Организация рабочего графика руководителя (планирование встреч, переговоров, поездок)
— Подготовка и оформление документов, отчетности, презентаций
— Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками компании
— Контроль выполнения поручений руководителя
— Ведение деловой переписки

Требования:

— Опыт работы помощником руководителя/офис-менеджером/секретарем
— Отличное знание Word, Excel, PowerPoint
— Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
— Умение работать с 1С, CRM-системами (приветствуется)
— Ответственность, многозадачность, внимательность к деталям

Похожие вакансии

03 Июня

Ассистент менеджера (оператор ПК)

Владикавказ

от 35 000 руб.

Компания "Рекламное агентство 25 кадр" Требования: Знание 1С Уверенный пользователь ПК, работа в офисных программах MS Office Умение...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Секретарь / Помощник руководителя сервисной службы

Владикавказ

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Персонал-Time 1" Торговой компании требуется помощник руководителя сервисной службы. Обязанности: прием телефонных звонков;...

Отправить резюме подробнее

24 Мая

Помощник руководителя( МКК ИР Финанс )

Владикавказ

от 35 000 руб.

Компания "МКК ИР Финанс" Обязанности: Поиск и привлечения клиентов Консультирование и оформление действующих и потенциальных...

Отправить резюме подробнее

23 Мая

Оператор call-центра( Вилема )

Владикавказ

Компания "Вилема" Обязанности: — Приём и обработка заявок (звонки, почта, чаты) — Консультация клиентов по продукту/услуге — Ведение базы...

Отправить резюме подробнее

23 Мая

Секретарь / Помощник руководителя сервисной службы( Персонал-Time 1 )

Владикавказ

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Персонал-Time 1" Торговой компании требуется помощник руководителя сервисной службы. Обязанности: прием телефонных звонков;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: